Исламский портал
Волгоградской области
Мы в социальных сетях:

Мам, хочу новую игрушку!

Очень интересный момент крутится внутри женатого мужчины, переполненный неутолимой жаждой примитивно-детского желания – «хочу». «О как?», – скажете вы, но в большинстве случаев это так и есть, желание «хочу» – лишь то, что исходит от нашего эго (нафса). Не понимаете, о чем это я? Скоро поймете.

 

Женился молодой парень, живет с молодой симпатичной женой пару и более лет, и вот она ему наскучила, надоело ему видеть одно и то же лицо, те же манеры и жесты каждый день и ночь, уже досыта «настрадался» от ее характера и бытовых проблем с ней. И те страстные океаны чувств, заливавшие молодые сердца до брака, как-то… высохли, улетучились. Но на самом же деле…

 

На самом деле все это лишь кажется наивным и глупым нашим молодым умам. Мы думаем, что любовь прошла, нужно искать ее на стороне, внутри все так и звенит – «срочно вторую жену»...

 

Чтобы не создать у вас ошибочного мнения об этой статье, сразу подчеркну, что я ничего не имею против многоженства, не секрет, что это дозволено нам по праву шариата. Если есть возможность взять вторую жену и относиться к ней и к первой справедливо (равномерно), так, как велит нам шариат, то уверенно могу сказать, что статья против вас ничего не имеет. Что же касается тех людей, которые вспоминают пример с едой, когда потянуло на новые ощущения. Слышал от знакомого, как некоторые приводят в свою пользу пример с едой, мол, надоедает каждый день один и тот же суп с хлебом. Ведь хочется разнообразия в еде, сегодня суп, завтра другое. Но почему он на место жены поставил суп, а не хлеб, который он каждый день без отказа и возражений ест?

 

Почему бы не сказать в этом случае, что «хлеб» – это жена, а «супы», «каши» и всякие разные «блюда» – это то, что ты строишь с женой, то есть как ты обращаешься и как относишься к ней. Другими словами, перестань жить однообразием с ней, пришел домой, сел на диван, включил свой телевизор, и все… Что дальше? Когда ты с ней проводил время по-особому, когда ты ей устраивал что-либо романтичное, эти моменты и были твоими разными «блюдами». Раз тема о «еде», то почему бы сегодня дома с ней не поесть супа, а завтра пойти в какое-нибудь приятное заведение попробовать чего-нибудь нового, после пригласить в кино что ли. Поверьте, если искренне все это с женой делать, ходить куда-нибудь, даже в гости, гулять вместе, то связь крепнет. Те чувства до брака будто бы расцветают заново. Конечно, если в дороге вы туда и обратно не ссоритесь.

 

Да! Конечно, мужчина полигамен и с этим ничего не поделаешь, но если твоя спина не может осилить двоих: финансово, физически и морально, то сиди дома и довольствуйся одной, «воюя» со своим нафсом и воспитывая его. Ну не быть же последним «кидальщиком», как некоторые сегодня делают – возьмут втайне от всех вторую, обещая ей золотые горы с бриллиантовыми макушками, а потом бац… мелкая проблема, небольшая суета, какое-то неудобство – итог всему один – развод. То есть ты себе и не жену брал, а лишь игрушку для низменных потех… Это в корне противоречит тем принципам, по которым мусульманин берет себе жену! Если хочешь взять вторую, то сделай так, как велит тебе шариат – и ничего не стыдись и не бойся. Пусть люди говорят, что хотят, главное – соблюдать права обеих жен. Если же не хочешь, чтобы люди знали, бери втайне, но соблюдая все ее права, считаясь с ней как с женой, а не с временной забавой. Ситуации разные могут быть, кому-то удобнее тайком, а кто-то может и явно, тут главное, чтобы были соблюдены права обеих жен, и это большая ответственность перед Всевышним.

 

Он проводит одну ночь полностью у одной, а вторую – полностью у другой. Или можно договориться, например, три дня у одной, а три у другой, но чтобы было равное количество дней и по обоюдному согласию. И обеспечивать и уделять внимание одной, равно как другой, чтобы во всем было равенство. Если не можешь так, то одна. Всевышний Аллах в Коране говорит: «Берите себе в жены двух, трех, четырех жен, а если вы боитесь, что не сможете быть к ним справедливыми, довольствуйтесь одной» (сура «ан-Ниса», аят 3).

 

Речь идет о двух, трех и четырех супругах, а одна жена предполагается в случае, если мужчина не может быть справедливым ко всем женам и не имеет материальной возможности содержать более одной семьи.

 

Те женщины, которые в результате жизненных обстоятельств остались одни, получают возможность создать семью и воспитывать детей. А не стать вещью для низменных чувств. Поэтому, раз берете их, то берите как жен, а не как временное увлечение. Если же не соблюдать их права, когда они этого требуют, то это будет грехом…

 

Будьте благоразумны, братья, если вы сегодня с другими сестрами так поступите, где гарантия того, что завтра с вашими так не поступят? Ведь Всевышний справедлив в наказании.

 

Пусть у нас будет больше счастливых полигамных и моногамных семей, пусть наш народ поймет мудрость многоженства и сможет соблюдать так, как велит нам наша религия. Амин!

 

 

Источник:http://islamdag.ru

Саид Абдулаев